вторник, 23 октября 2012 г.

Знакомство

Как быстро летит время. Вот только сделала блог - а уже и осень! просто чуть ли не полгода, когда писала свое первое сообщение.
За это время произошло много- много событий, которые коснулись и семьи, и работы, и хобби и путешествий.
 Все! буду вести блог, а то все может забыться и запамятываться за истечением времени. А так - все записано и запротоколировано.
 Но немного о себе.
Мне всего то .... лет. Ужас!! Написала и сама ужаснулась!! неужели!! нет!! Мне всего 25!! Самый замечательный возраст!
 Дети  самостоятельные, студенты, я девушка на выданье, есть  сумасшедшая работа, которая поглощает время со страшной силой, есть мои увлечения, на которые хронически не хватает сил и времени ( наверно 50/50 ) , и есть моя СЕМЬЯ!
Из моих увлечений...
 На первом месте -вышивка, потом... вышивка... декупаж, лепка из глины ( совсем начанашка), шитье ( смешно самой, так как руки точно растут не оттуда), роспись по стеклу, И куча всего, что еще не успела попробовать, но как истинный хомяк натаскала в норку до лучших времен.
 Сейчас вот решила на старости лет изучать английский.
Года два назад активно занималась аргентинским танго. Сейчас все ни как время не найду на занятия. ( хотя надо!)
У меня есть две кошки ( пока). Пока ,потому как одну точно скоро прибью. Хотя собираюсь это сделать на протяжение 10 лет. Но жалко заразу.
 Зовут Рыся. И есть Бася. Умница, разумница!
 Два студента есть . Одна заканчивает институт, второй только на втором курсе.
 И есть замечательный друг.
Вот наверно пока и все про меня.
 Прочитала... Ну что ж.. буду про себя писать  понемногу,  а то расскажу все, и потом и сказать то будет не чего.
 Практически - первая ласточка ( птичка неизвестной породы)  в моем блоге.



Комментариев нет:

Отправить комментарий